Для больниц Новосибирской области закупят новое оборудование на 1,3 млрд рублей

Модернизация первичного звена здравоохранения и другие вопросы реализации на территории области в 2021 году нацпроекта «Здравоохранение» были рассмотрены в правительстве региона на совещании, которое провёл первый заместитель губернатора Юрий Петухов.
Как стало известно в ходе совещания, всего в 2021 году здравоохранение региона пополнится на 586 единиц нового медицинского оборудования. Также будет продолжена работа и по созданию единого цифрового контура регионального здравоохранения.
Участие в совещании, прошедшем в формате видеоконференции, приняли руководители профильных областных исполнительных органов государственной власти, задействованных в реализации нацпроекта «Здравоохранение», а также представители государственных медучреждений, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области.
Как уточнил в своём докладе заместитель министра здравоохранения региона Александр Колупаев, в ходе реализации региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения Новосибирской области, в текущем году в больницы региона поступят новые флюорографы, маммографы, рентгены, оборудование для функциональной диагностики и другое оборудование на общую сумму 1,3 млрд рублей.
По областной программе также запланировано проведение комплексного капитального ремонта 20 объектов здравоохранения на общую сумму более 152 млн рублей и разработка сметной документации на 18 объектов на сумму более 14 млн рублей. В частности, в 2021 году будет проведен капитальный ремонт поликлиники городской больницы № 4 и врачебной амбулатории в п. Красный Яр.
Обсудили на совещании и ход реализации других региональных проектов, входящих в нацпроект «Здравоохранение». В частности, борьбу с сердечно-сосудистыми заболеваниями, дальнейшее развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи и программу развития детского здравоохранения Новосибирской области, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям.
Также были подробно рассмотрены вопросы реализации регионального проекта по созданию единого цифрового контура в здравоохранении. В частности, работа электронной очереди в медицинских учреждениях, использование возможностей Единого портала госуслуг для записи в поликлиники и вызова врача на дом. С соответствующим докладом выступил министр цифрового развития и связи Новосибирской области Анатолий Дюбанов. Отметив, что в данном направлении отмечена позитивная динамика, он уточнил, что на сегодняшний день в среднем с помощью электронной очереди в регионе обслуживается около 15 тысяч пациентов в день.
Кроме того, руководители медицинских учреждений отчитались о проведении модернизации и капитальных ремонтов, и планах на 2021 год. А в завершение совещания Юрий Петухов обратил внимание всех его участников на важность активизации проведения запланированных контрактных процедур для реализации мероприятий нацпроекта «Здравоохранение».
Отопление
Отвратительно работают. Уже неделю не могут выполнить мою заявку(холодная батарея в одной комнате, а за окном не май месяц!!!). Начальник участка ссылается на большое количество аварийных заявокДоволен
Управляющей компанией доволен, особенно в летний период. Нареканий вообще нет, но зимой с уборкой в принципе как и по всей области(Молодцы!
Под крылом данной Ук живу уже чуть меньше года. Слесаря молодцы , диспетчерская на уровне , электрик вообще супер. Кровельщик красава !Замечательная УК
Слесаря. Квалифицированные. И отзывчивые .быстро решают любые проблемы.Я доволен
Хорошая управляющая компания! Свои задачи выполняет - диспетчерская всегда на связи, офис тоже работает, и что не мало важно они действительно готовы помочь, во время обеда ты придешь или нет, они отложат свои задачи и уделят время чтобы помочь решить появившуюся проблему!Хорошо
Моя мама живет в доме "под крылом" данной УК. Говорит, что в подъездах всегда убрано (а она у меня дотошная до чистоты!), дворы чистятся.Свои задачи выполняет
Конфликтов не возникало
Конфликтов не возникало с УК, но полную механическую уборку хотелось бы почаще (я понимаю что снега было много)Неплохая компания
Неплохая компания, недавно к ним перешли. Пока все хорошо, насчет уборщицы быстро договорились. Наличие рабочего паспортного стола плюсом. Надеюсь дальше разочарований не окажется!Прекрасная управляющая компания
Этим летом не получилось пойти в отпуск, но, благодаря этим отзывчивым людям и отсутствию горячей воды, все лето, принимая утром душ, представляла что стою под водопадом. спасибо большое, с нетерпением жду, когда с началом отопительного сезона отключат холодную воду и я смогу представлять, что моюсь в гейзере.Хорошая управляющая компания!
Свои задачи выполняет - диспетчерская всегда на связи, офис тоже работает, и что не мало важно они действительно готовы помочь, во время обеда ты придешь или нет, они отложат свои задачи и уделят время чтобы помочь решить появившуюся проблему! Я доволенНе очень