Андрей Травников не исключил расторжение контракта с регоператором из-за срыва сроков вывоза мусора
Жители Новосибирска и области пожаловались Андрею Травникову на мусорные кучи и работу регоператора в прямом эфире «Радио России Новосибирск» 18 августа.
Губернатор отметил, что жалобы носят массовый характер, и сказал, что одно из возможных решений – это расторжение контракта с региональным оператором «Экология-Новосибирск», если ситуация не поменяется к лучшему грядущей осенью.
Жалуются на залежи мусора у контейнерных площадок жители не только Новосибирска, но и области, причем больше всего жалоб поступает именно в начале каждого месяца. В прямой эфир «Радио России Новосибирск» дозвонился новосибирец Александр, который поделился наболевшей проблемой.
─ В начале каждого месяца не вывозится мусор, дней по пять, а в этом месяце вообще в первый раз вывезли мусор только 11 августа, ─ рассказал Александр. ─ Каждый день оставляю заявки, в «Экологии-Новосибирск» отправляют в абонентский отдел, те перенаправляют на диспетчера, а он обратно. В ГЖИ принимают заявки, но сразу говорят – пишите письмо, составляйте акты. На письмо отвечают 30 дней, а мусор гниет и воняет.
И это далеко не единственная подобная жалоба. По словам губерантора, аналогичную картину он увидел в Мошково, когда заехал на одну из улиц по просьбе жителей. Контейнерная площадка оказалась вся завалена мусором, тогда как на соседней улице мусор был вывезен.
─ К сожалению, таких случаев с каждым месяцем все больше и больше. Вижу, что регоператор плохо справляется со своими обязанностями. Я поручил готовить документы по расторжению контракта с регоператором. Если увидим, что ситуация до осени не поменяется к лучшему, пойдем на кардинальные решения, готовим смену регоператора в 2022 году.
Как отметил глава региона, в первую очередь реагировать на жалобы граждан по поводу мусорных куч должен регоператор «Экология-Новосибирск». Если не удалось добиться ответа, можно пожаловаться и в проектную дирекцию МинЖКХ, где оперативно реагируют на сообщения жителей области. Также можно обратиться и в ГЖИ, чтобы привлечь к финансовой ответственности перевозчиков мусора или регоператора. Если произошел сбой в графике вывоза мусора, регоператор обязан сделать перерасчет и вернуть гражданам деньги за период, когда услуга не была оказана.
Отопление
Отвратительно работают. Уже неделю не могут выполнить мою заявку(холодная батарея в одной комнате, а за окном не май месяц!!!). Начальник участка ссылается на большое количество аварийных заявокДоволен
Управляющей компанией доволен, особенно в летний период. Нареканий вообще нет, но зимой с уборкой в принципе как и по всей области(Молодцы!
Под крылом данной Ук живу уже чуть меньше года. Слесаря молодцы , диспетчерская на уровне , электрик вообще супер. Кровельщик красава !Замечательная УК
Слесаря. Квалифицированные. И отзывчивые .быстро решают любые проблемы.Я доволен
Хорошая управляющая компания! Свои задачи выполняет - диспетчерская всегда на связи, офис тоже работает, и что не мало важно они действительно готовы помочь, во время обеда ты придешь или нет, они отложат свои задачи и уделят время чтобы помочь решить появившуюся проблему!Хорошо
Моя мама живет в доме "под крылом" данной УК. Говорит, что в подъездах всегда убрано (а она у меня дотошная до чистоты!), дворы чистятся.Свои задачи выполняет
Конфликтов не возникало
Конфликтов не возникало с УК, но полную механическую уборку хотелось бы почаще (я понимаю что снега было много)Неплохая компания
Неплохая компания, недавно к ним перешли. Пока все хорошо, насчет уборщицы быстро договорились. Наличие рабочего паспортного стола плюсом. Надеюсь дальше разочарований не окажется!Прекрасная управляющая компания
Этим летом не получилось пойти в отпуск, но, благодаря этим отзывчивым людям и отсутствию горячей воды, все лето, принимая утром душ, представляла что стою под водопадом. спасибо большое, с нетерпением жду, когда с началом отопительного сезона отключат холодную воду и я смогу представлять, что моюсь в гейзере.Хорошая управляющая компания!
Свои задачи выполняет - диспетчерская всегда на связи, офис тоже работает, и что не мало важно они действительно готовы помочь, во время обеда ты придешь или нет, они отложат свои задачи и уделят время чтобы помочь решить появившуюся проблему! Я доволенНе очень