Управляющая компания «АэроГрад»

Номера диспетчерской +7 (383) 258-37-78 +7 (960) 795-95-99 +7 (953) 790-67-10 г.Обь, ул. ЖКО аэропорта, 3
Здесь ваша выгода за ЖКХ Оплачивайте услуги ЖКХ бесплатной дебетовой картой My life и получайте кешбэк 5% Оформить заявку
< Назад

Андрей Травников не исключил расторжение контракта с регоператором из-за срыва сроков вывоза мусора

19 августа 2021

Жители Новосибирска и области пожаловались Андрею Травникову на мусорные кучи и работу регоператора в прямом эфире «Радио России Новосибирск» 18 августа.

Губернатор отметил, что жалобы носят массовый характер, и сказал, что одно из возможных решений – это расторжение контракта с региональным оператором «Экология-Новосибирск», если ситуация не поменяется к лучшему грядущей осенью.

Жалуются на залежи мусора у контейнерных площадок жители не только Новосибирска, но и области, причем больше всего жалоб поступает именно в начале каждого месяца. В прямой эфир «Радио России Новосибирск» дозвонился новосибирец Александр, который поделился наболевшей проблемой.

─ В начале каждого месяца не вывозится мусор, дней по пять, а в этом месяце вообще в первый раз вывезли мусор только 11 августа, ─ рассказал Александр. ─ Каждый день оставляю заявки, в «Экологии-Новосибирск» отправляют в абонентский отдел, те перенаправляют на диспетчера, а он обратно. В ГЖИ принимают заявки, но сразу говорят – пишите письмо, составляйте акты. На письмо отвечают 30 дней, а мусор гниет и воняет.

И это далеко не единственная подобная жалоба. По словам губерантора, аналогичную картину он увидел в Мошково, когда заехал на одну из улиц по просьбе жителей. Контейнерная площадка оказалась вся завалена мусором, тогда как на соседней улице мусор был вывезен.

─ К сожалению, таких случаев с каждым месяцем все больше и больше. Вижу, что регоператор плохо справляется со своими обязанностями. Я поручил готовить документы по расторжению контракта с регоператором. Если увидим, что ситуация до осени не поменяется к лучшему, пойдем на кардинальные решения, готовим смену регоператора в 2022 году.

Как отметил глава региона, в первую очередь реагировать на жалобы граждан по поводу мусорных куч должен регоператор «Экология-Новосибирск». Если не удалось добиться ответа, можно пожаловаться и в проектную дирекцию МинЖКХ, где оперативно реагируют на сообщения жителей области. Также можно обратиться и в ГЖИ, чтобы привлечь к финансовой ответственности перевозчиков мусора или регоператора. Если произошел сбой в графике вывоза мусора, регоператор обязан сделать перерасчет и вернуть гражданам деньги за период, когда услуга не была оказана.