ЖАЛОБЫ НОВОСИБИРЦЕВ НА НЕВЫВОЗ НОВОГОДНЕГО МУСОРА ПРОВЕРЯЕТ МИНЖКХ
Вывоз мусора и работа регоператора по обращению с ТКО – на особом контроле правительства Новосибирской области в праздничные дни. Жалобы от граждан поступают на «горячую линию» и в соцсетях и в основном касаются города Новосибирска. За устранением нарушений следит МинЖКХ.
В целях обеспечения стабильного вывоза мусора в регионе была создана «горячая линия», а также разработан план действий на случай невыполнения своих обязательств регоператором «Экология Новосибирск».
В праздничные дни те контейнерные площадки, на которые жаловались горожане, проверяли сотрудники проектной дирекции МинЖКХ.
— В этом году ситуация с вывозом ТКО в праздничные дни лучше, чем год назад, — отмечает региональный министр ЖКХ Денис Архипов. — Системных сбоев нет. Сейчас мы фиксируем единичные сообщения о проблемах с вывозом ТКО на «горячую линию» министерства. Также отслеживаем сообщения в средствах массовой информации и социальных сетях. Инциденты, в основном, касаются города Новосибирска. Все они оперативно устраняются перевозчиками.
Сложности в вывозе ТКО создают автомобилисты, отметил Архипов, которые не желают своевременно убирать свои автомобили с придомовой территории. В связи с чем трудности при подъезде к контейнерным площадкам встречаются в несколько раз чаще, чем в будние дни.
Телефон «горячей линии», куда можно сообщить о плохой работе регоператора – 8(383)296-57-97. Звонки принимаются до 9 января 2022 года с 9.00 до 20.00.
Ранее сообщалось о том, что для вывоза мусора после Нового года, которого обычно в два раза больше, в городе в распоряжении МУП «САХ» порядка 80 единиц спецтехники, еще 15 мусоровозов в резерве. При необходимости городские службы были готовы увеличить число водителей и грузчиков.
Отопление
Отвратительно работают. Уже неделю не могут выполнить мою заявку(холодная батарея в одной комнате, а за окном не май месяц!!!). Начальник участка ссылается на большое количество аварийных заявокДоволен
Управляющей компанией доволен, особенно в летний период. Нареканий вообще нет, но зимой с уборкой в принципе как и по всей области(Молодцы!
Под крылом данной Ук живу уже чуть меньше года. Слесаря молодцы , диспетчерская на уровне , электрик вообще супер. Кровельщик красава !Замечательная УК
Слесаря. Квалифицированные. И отзывчивые .быстро решают любые проблемы.Я доволен
Хорошая управляющая компания! Свои задачи выполняет - диспетчерская всегда на связи, офис тоже работает, и что не мало важно они действительно готовы помочь, во время обеда ты придешь или нет, они отложат свои задачи и уделят время чтобы помочь решить появившуюся проблему!Хорошо
Моя мама живет в доме "под крылом" данной УК. Говорит, что в подъездах всегда убрано (а она у меня дотошная до чистоты!), дворы чистятся.Свои задачи выполняет
Конфликтов не возникало
Конфликтов не возникало с УК, но полную механическую уборку хотелось бы почаще (я понимаю что снега было много)Неплохая компания
Неплохая компания, недавно к ним перешли. Пока все хорошо, насчет уборщицы быстро договорились. Наличие рабочего паспортного стола плюсом. Надеюсь дальше разочарований не окажется!Прекрасная управляющая компания
Этим летом не получилось пойти в отпуск, но, благодаря этим отзывчивым людям и отсутствию горячей воды, все лето, принимая утром душ, представляла что стою под водопадом. спасибо большое, с нетерпением жду, когда с началом отопительного сезона отключат холодную воду и я смогу представлять, что моюсь в гейзере.Хорошая управляющая компания!
Свои задачи выполняет - диспетчерская всегда на связи, офис тоже работает, и что не мало важно они действительно готовы помочь, во время обеда ты придешь или нет, они отложат свои задачи и уделят время чтобы помочь решить появившуюся проблему! Я доволенНе очень