Информация и плакаты по профилактике мошенничества
В связи с участившимися случаями мошенничества и аферизма со стороны посторонних лиц в отношении граждан пожилого возраста и инвалидов убедительно просим вас проявлять бдительность и осторожность к незнакомым людям, которые, обманным путем, представляясь сотрудниками государственных учреждений социальной защиты, пытаются проникнуть в ваше жилое помещение и получить конфиденциальную информацию о Вас и ваших родственниках с целью незаконного использования ее против вас.
Предлагаем основные меры предосторожности, чтобы не быть обманутым:
1. Никогда и никому не сообщайте пин-код банковской карты, пароль от мобильного- и интернет-банка, трехзначный код на обороте карты, коды из СМС.
2. Сотрудники банков никогда не запрашивают информацию о банковской карте. Любой подобный звонок, даже если он совершается якобы с официального номера банка, - дело рук мошенников!
3. Если вам звонят и сообщают о каких-то проблемах с вашим счетом, положите трубку, сами наберите номер телефона банка, который указан на обороте карты, и выясните, все ли в порядке с вашими деньгами.
4. Совершая покупки или продажи в Интернете, на сайтах с бесплатными объявлениями или в интернет-магазинах, будьте осторожны. Не сообщайте лишние данные. Для перевода денег достаточно номера телефона или номера карты.
5. Не переходите по ссылкам в сообщениях от незнакомых людей, которые пришли к вам по почте, в соцсетях или в СМС.
6. Знакомый в социальных сетях просит перевести ему деньги? Обязательно перезвоните человеку, от лица которого поступает просьба. Его аккаунт может быть взломан!
7. Не устанавливайте на мобильные телефоны и компьютеры приложения из непроверенных источников. Есть программы, позволяющие удаленно управлять вашим телефоном или компьютером! Используйте лицензионное антивирусное программное обеспечение.
8. Поступил звонок, что ваш родственник попал в беду и для решения проблемы срочно требуются деньги? Не паникуйте! Положите трубку и перезвоните родственнику. На самом деле с ним все в порядке. Помните! Попытка дать взятку - преступление!
9. В любой ситуации сохраняйте бдительность и критическое мышление! Не позволяйте мошенникам обманывать Вас!
Если вы стали жертвой мошенников, незамедлительно обращайтесь в полицию по телефону 02 или 112.
Отопление
Отвратительно работают. Уже неделю не могут выполнить мою заявку(холодная батарея в одной комнате, а за окном не май месяц!!!). Начальник участка ссылается на большое количество аварийных заявокДоволен
Управляющей компанией доволен, особенно в летний период. Нареканий вообще нет, но зимой с уборкой в принципе как и по всей области(Молодцы!
Под крылом данной Ук живу уже чуть меньше года. Слесаря молодцы , диспетчерская на уровне , электрик вообще супер. Кровельщик красава !Замечательная УК
Слесаря. Квалифицированные. И отзывчивые .быстро решают любые проблемы.Я доволен
Хорошая управляющая компания! Свои задачи выполняет - диспетчерская всегда на связи, офис тоже работает, и что не мало важно они действительно готовы помочь, во время обеда ты придешь или нет, они отложат свои задачи и уделят время чтобы помочь решить появившуюся проблему!Хорошо
Моя мама живет в доме "под крылом" данной УК. Говорит, что в подъездах всегда убрано (а она у меня дотошная до чистоты!), дворы чистятся.Свои задачи выполняет
Конфликтов не возникало
Конфликтов не возникало с УК, но полную механическую уборку хотелось бы почаще (я понимаю что снега было много)Неплохая компания
Неплохая компания, недавно к ним перешли. Пока все хорошо, насчет уборщицы быстро договорились. Наличие рабочего паспортного стола плюсом. Надеюсь дальше разочарований не окажется!Прекрасная управляющая компания
Этим летом не получилось пойти в отпуск, но, благодаря этим отзывчивым людям и отсутствию горячей воды, все лето, принимая утром душ, представляла что стою под водопадом. спасибо большое, с нетерпением жду, когда с началом отопительного сезона отключат холодную воду и я смогу представлять, что моюсь в гейзере.Хорошая управляющая компания!
Свои задачи выполняет - диспетчерская всегда на связи, офис тоже работает, и что не мало важно они действительно готовы помочь, во время обеда ты придешь или нет, они отложат свои задачи и уделят время чтобы помочь решить появившуюся проблему! Я доволенНе очень