Уровень роста тарифов на услуги ЖКХ в Новосибирской области будет ниже инфляции в полтора раза

Правительство Новосибирской области внесло изменения в расчет индекса платы за услуги ЖКХ в регионе. Установленный предельный индекс с 1 июля 2022 года будет в 1,5 раза ниже прогнозируемого в 2022 году уровня инфляции.
Правительство Новосибирской области сообщило об изменении (пересмотре) предельного индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Новосибирске. Указанный предельный индекс с 1 июля 2022 года будет в 1,5 раза ниже прогнозируемого Минэкономразвития России по итогам 2022 года уровня инфляции в 16,5%.
Напомним, что распоряжением Правительства РФ от 21.01.2022 № 55-р Новосибирск был отнесен к ценовой зоне теплоснабжения. Документ был подписан премьер-министром Михаилом Мишустиным. Как пояснили в пресс-службе СГК, ценовая зона позволяет быть гибкой в установлении тарифа. «Это сделано для того, чтобы для населения не было резкого повышения цены, но при этом сохранить необходимые объемы инвестиционной программы на обновление теплосетевого хозяйства Новосибирска, состояние которого находится в критической зоне». Согласно утвержденного плана объем инвестиций в тепловые сети города и генерирующие мощности в ближайшие 10 лет составит 20,5 млрд рублей.
— В этом году мы вкладываем в тепловые сети порядка 2 млрд рублей. В следующем году планируемый объем вложений - 3 млрд. рублей. По нашему плану все основные инвестиции должны быть сделаны в первые пять лет. Это должно помочь стабилизировать ситуацию в теплосетевом комплексе, повысить надежность тепловых сетей, — пояснил Директор Новосибирского филиала СГК Андрей Колмаков.
В 2022 году работы ведутся на 20 объектах – в текущем году планируется заменить 12 километров трубопроводов, что в 6 раз больше, чем в прошлом году. Техническое перевооружение запланировано на 8,8 км трубопроводов в однотрубном исчислении, капитальный ремонт - на 3,3 км тепломагистралей.
Согласно информации пресс-службы энергокомпании, по состоянию на июль месяц, программа капитального ремонта теплосетей на 2022 год выполнена на 60%, программа технического перевооружения – на 30%.
Цифра индексации в 11,15% уже значительно ниже уровня инфляции. В целом же платежка жителя за коммунальные услуги не превысит обозначенного предельного индекса в 9%. И как пояснили в пресс-службе СГК, после индексации цена на тепло в Новосибирске по-прежнему остается самой низкой среди городов-миллионников.
Отопление
Отвратительно работают. Уже неделю не могут выполнить мою заявку(холодная батарея в одной комнате, а за окном не май месяц!!!). Начальник участка ссылается на большое количество аварийных заявокДоволен
Управляющей компанией доволен, особенно в летний период. Нареканий вообще нет, но зимой с уборкой в принципе как и по всей области(Молодцы!
Под крылом данной Ук живу уже чуть меньше года. Слесаря молодцы , диспетчерская на уровне , электрик вообще супер. Кровельщик красава !Замечательная УК
Слесаря. Квалифицированные. И отзывчивые .быстро решают любые проблемы.Я доволен
Хорошая управляющая компания! Свои задачи выполняет - диспетчерская всегда на связи, офис тоже работает, и что не мало важно они действительно готовы помочь, во время обеда ты придешь или нет, они отложат свои задачи и уделят время чтобы помочь решить появившуюся проблему!Хорошо
Моя мама живет в доме "под крылом" данной УК. Говорит, что в подъездах всегда убрано (а она у меня дотошная до чистоты!), дворы чистятся.Свои задачи выполняет
Конфликтов не возникало
Конфликтов не возникало с УК, но полную механическую уборку хотелось бы почаще (я понимаю что снега было много)Неплохая компания
Неплохая компания, недавно к ним перешли. Пока все хорошо, насчет уборщицы быстро договорились. Наличие рабочего паспортного стола плюсом. Надеюсь дальше разочарований не окажется!Прекрасная управляющая компания
Этим летом не получилось пойти в отпуск, но, благодаря этим отзывчивым людям и отсутствию горячей воды, все лето, принимая утром душ, представляла что стою под водопадом. спасибо большое, с нетерпением жду, когда с началом отопительного сезона отключат холодную воду и я смогу представлять, что моюсь в гейзере.Хорошая управляющая компания!
Свои задачи выполняет - диспетчерская всегда на связи, офис тоже работает, и что не мало важно они действительно готовы помочь, во время обеда ты придешь или нет, они отложат свои задачи и уделят время чтобы помочь решить появившуюся проблему! Я доволенНе очень